5 сентября 2011 г.

Glee

Во-первых, это мюзикл. А бесконечный мюзикл - это уже что-то очень близкое к ночным кошмарам. А серии по 40 минут.

Во-вторых, это про школу, а американские сериалы про школу - это отвратительно. В данном случае, кроме стандартного набора подростковых проблем, детей кидают в мусорные баки, расстреливают из пейнтбольных ружей, плескают в лицо прохладительные напитки, подвешивают за трусы вместо американского флага и т.д. при полном попустительстве учителей. После этого даже удивительно, что расстрелы одноклассников в американских школах так редки.

В-третьих, т.н. сценаристы этого сериала ненавидят женщин. Мы имеем стареющую мегеру с постоянными намёками на недоёб, психически больного школьного психолога, манипулятивную жену-стерву, алкоголичку-нимфоманку и малолетних блядей. Женщин, которых можно было бы назвать нормальными, в сериале просто нет. И да, единственная цель беременности - это манипуляция мужиками.

Ну и наконец, это про школьную самодеятельность. Итак, в каморке за актовым залом репетировал школьный ансамбль: еврейка, толстая негритянка, залетевшая школьница, футболист, азиатка, инвалид (ненастоящий) и гей (настоящий). И этот парад стереотипных уродов, знаете ли, поёт. Ну а учитель пения, хоть был женат, имел роман с географичкой.

Единственная движущая сила сериала - это ожидание, что ещё дети так себе споют, чтобы найти оригинал и послушать его. В перерывах между песнями можно заниматься другими делами или выдумывать изощрённые пытки для сценаристов, поскольку от банальности лихо закрученного сюжета конкретно подташнивает.

Вот такая вот музыка, такая, блин, вечная молодость.